Candy Crush Saga предложит уровень 2000 и рекламу

Candy Crush Saga
Candy Crush Saga предложит уровень 2000 и рекламу

Одна из самых популярных мобильных игр будет возвращать внимание игроков новыми уровнями. Candy Crush Saga откроет уровень 2000 и кое-что другое. По словам разработчиков, это позволит вернуться в игру тем, кто ее оставил.

Игра Candy Crush Saga по меркам приложений является древностью – ее запустили в 2012 году. Но она остается одной из самых прибыльных в Google Play, Apple App Store и Facebook. Даже ее разработчики не ожидали такого эффекта. «Мы не ожидали, что это будет такая живучая разработка, – говорит глава креативного отдела компании King Себастиан Кнатссон. – Наши игроки – это преимущественно женщины в возрасте старше 25 лет. В среднем пользователи тратят $25 в месяц».

Аудитория Candy Crush Saga достаточно велика – на конец июня 2016 года в нее ежемесячно играли, по данным IHS Markit, 409 млн игроков. Но это наименьший показатель с 2013 года, а больше всего игроков – 55 млн – играли в эту игру в 2015 году.

Чтобы вернуть внимание в Candy Crush Saga появился уровень 2000. Это число выбрали потому, что оно напоминает об известном ужасе 1999-го года. Тогда эксперты прогнозировали, что компьютеры «потеряют разум», потому что 1 января 2000 года у них вместо 99-года наступит 00-год.

Кроме этого, в Candy Crush Saga могут ввести рекламу, чтобы создать фонды для развития. Это позволит зарабатывать не только на внутренних покупках. В King говорят, что деньги платит небольшая часть игроков по сравнению с общей аудиторией. Реклама помогла бы это исправить. «Мы ввели рекламу в наших веб-играх на Facebook три года назад, – говорит Кнатссон. – Я думаю, мобильная индустрия стала взрослой, и время вновь изучить эту отрасль».